QorIQ модуль
Специалисты компании Эдалити имеют большой опыт создания элементов любой сложности в современных программных комплексах САПР.
SMX536 модуль
Опыт разработчиков печатных плат компании Эдалити простирается от небольших плат простой конфигурации до быстродействующих проектов высокой плотности.
Анализ целостности сигналов

Компания Эдалити предлагает услуги анализа целостности сигналов на любой стадии проекта для решения как явных, так и скрытых проблем вашего проекта.

Н.В. Домбровский, ИЦТ "Горизонт"

01.09.2015

От лица ИЦТ «Горизонт» выражаю благодарность за ответственное и качественное исполнение задачи, поставленной нами перед сотрудниками компании НПУП «Эдалити».

Д.Н. Черняковский, ЧНПУП "НТЛаб-системы"
15.08.2015

Коллектив компании “НТЛаб-системы” выражает благодарность всем Вашим специалистам за оперативную и качественную разработку печатной платы для отладки нашей высокочастотной микросхемы.

Ханс Клос, Sintecs B.V.

21.10.2014

Исключительные профессиональные навыки и обширный опыт специалистов Эдалити привели к тому, что совместная работа наших компаний была насколько плодотворной, ...
Услуга проверки дизайна печатной платы
Надежность электронных устройств напрямую зависит от качества дизайна печатной плат. Проверка дизайна - один из доступных способ контроля качества.
SMARC стандарт
Один из новейших форматов, представленных общественности в 2014 году, называется SMARC (от Smart Mobility Architecture). Это единый стандарт энергоэффективного модуля с высокой производительностью. Требования стандарта предполагают применение однокристальных систем с ARM-архитектурой, использующихся в современных смартфонах и планшетах. Типоразмеры печатной платы SMARC-модулей составляют лишь 82 x 50 мм и 82 x 80 мм.
Температурный анализ в разработке высокоскоростных устройств

Температура. Что нам известно о ней? Мы с легкостью можем оценить температуру окружающей среды, воды и даже чайника, не используя вспомогательных устройств.

Embedded World 2017
Мы будем рады встрече с Вами на выставке Embedded World 2017 в Нюрнберге!
Electronica 2016
Эдалити примет участие в выставке Electronica 2016 вместе партнерами из компании Sintecs BV. Будем рады встрече с Вами на стенде A6 548!
Embedded World 2016
Компания Эдалити примет участие в крупнейшем мировом форуме, посвященном встроенным решениям, Embedded World 2016, который пройдет с 23 по 25 февраля в городе Нюрнберг, Германия. Будем рады встрече с вами в павильоне 4A / 4A-160. Пожалуйста, для назначения встречи свяжитесь с нами заблаговременно по электронной почте либо контактному телефону!

Контрактная разработка электроники

Запрос
Каждый запрос клиента получает оценку исполнимости, сроков реализации и стоимости работ. Договор разработки может быть заключён на любое количество стадий проектирования и в любой последовательности – по желанию заказчика. Положительными результатами этапа являются договор на разработку, календарный план и техническое задание.
Разработка
На всех стадиях проектирования осуществляется моделирование как системы в целом, так и её частей. Также возможно поэтапное утверждение результатов заказчиком. Таким образом повышается уровень достоверности разработок, а число итераций сокращается до минимума. Результатом этапа является документация, необходимая и достаточная для изготовления частей или изделия целиком. По желанию заказчика предоставляются все исходные данные, позволяющие производить все дальнейшие работы по производству и модернизации изделия без нашего участия.
Изготовление
Все работы, связанные с изготовлением частей или изделия целиком - исполнителем, заказчиком или третьей стороной, - могут производиться в Европе, РФ, Китае, РБ, Тайване на основании выбора заказчика или нашей рекомендации.
Сопровождение
Выполняется запуск и/или сопровождение производства изделия или его частей у выбранных заказчиком или рекомендованных нами исполнителей. Проводится оптимизация производства изделия, даются рекомендации по модернизации или замене изделия.

Сервисы

Команда разработчиков аппаратного обеспечения компании Эдалити состоит из специалистов, чьи знания, навыки и опыт охватывают весь цикл проектирования от постановки задачи до конечного продукта в соответствии с современными требованиями и технологиями.

Команда разработчиков аппаратного обеспечения компании Эдалити состоит из специалистов, чьи знания, навыки и опыт охватывают весь цикл проектирования от постановки задачи до конечного продукта в соответствии с современными требованиями и технологиями. Результаты каждой стадии разработки проходят тщательную внутреннюю проверку и согласование с заказчиком.

Проектирование программного обеспечения является одним из основных наших направлений, охватывающим множество проектов различной сложности с осуществлением полного цикла работ (исследование – реализация – техническая поддержка).

Проектирование программного обеспечения является одним из основных наших направлений, охватывающим множество проектов различной сложности с осуществлением полного цикла работ (исследование – реализация – техническая поддержка). Наши специалисты имеют большой опыт внедрения ПО в различные типы микроконтроллеров с использованием самых современных методик и технических решений.

Обратная связь

* обязательно
Image CAPTCHA

Введите символы с картинки.

QorIQ module
Edality’s specialists have wide experience in creating elements of any complexity in state-of-the-art and multifunctional CAD software.
SMX536 module
Working unitedly as persevering and flexible team, Edality’s PCB layout engineers range their experience from small and simple boards to very dense high-speed designs.
Signal Integrity analysis

Edality provides signal integrity analysis services at any stage of the design helping you to fix both explicit and implicit problems and thus to eliminate layout iterations.

Nikolay Dombrovsky, Horizont R&D Center

September 1, 2015

Research and development center Horizon would like to express gratitude for responsible and high-quality execution of the project by specialists of Edality.

Dmitry Chernyakovsky, "NTLab-systems"

August 15, 2015

The team of “NTLab-systems” would like to express gratitude to all of your specialists for high quality and promptness they showed while making the design of a testing PCB for our latest high-speed microchip.

Hans Klos, Sintecs B.V.

November 21, 2014

Owing to exceptional skills and extensive experience of Edality specialists, the collaboration between our companies has become as fruitful, as comfortable. Doing the work timely and responsibly, keeping the quality of work unexceptionally high and carefully accommodating clients’ concerns.

SMARC standard
One of the latest standards was represented in 2014, it was called SMARC (stands for Smart Mobility Architecture). Newly defined requirements propose using ARM SoC, just the same as used in up-to-date smartphones or tablets, though there is still the opportunity to use RISC CPUs. Finally, there are only two predefined sizes for SMARC modules, 82 x 50 mm and 82 x 80 mm.
Thermal management in high speed device development

Temperature… What do we know about it? We can easily estimate the temperature of environment, water or even kettle without using auxiliary devices.

Edality moved to a new location

We are glad to inform our business friends that our team has moved to a new location in Minsk.

Embedded World 2016
We will work on joint stand with our colleagues and partners from Sintecs B.V, meet us at Hall 4A / 4A-160, we are looking forward to meeting you there!
ELECTRONICA 2014
2014, November, 11-14 edality will participate in the Exhibition ELECTRONICA 2014, in Munich, Germany. This exhibition will be attended by leading ...
ELECTRONICS AND INSTRUMENT-MAKING 2013 13th International Specialized Exhibition
International Exhibition RADEL - is a specialized trade fair for electronics components and parts, materials, technologies, equipment, services, ...

Contract electronics development

Request
We evaluate all customer requests for feasibility, schedules and cost of work. At client’s wish a development contract can be concluded for any stages of the design. If successful, this step results in drawing up development agreement, work schedule and technical assignment.
Design
We carry out simulation both of the entire system and its parts at all stages of the design. Option of phased approval by the client is also possible. Thus development validity improves while layout iterations are minimized. The design documentation, which is necessary and sufficient for manufacturing, is the result of this step. If necessary, we provide source data for future manufacturing, upgrading or improvement of the design without our participation.
Manufacturing
All works associated with manufacturing can be carried out by our company, customer or third party in Europe, Russia, China, Belarus or Taiwan according to the client choice or our company recommendation.
Support
We perform production startup and/or production maintenance of the entire device or its parts at manufacturers either chosen by the client or recommended by our company. We make manufacturing trade-offs and give recommendations about product improvement or migration.

Services

Edality’s team of hardware designers consists of experts whose knowledge, skills and experience cover the whole cycle of development from the task assignment to final product in accordance to up-to-date requirements and state-of-the-art technologies.

Edality’s team of hardware designers consists of experts whose knowledge, skills and experience cover the whole cycle of development from the task assignment to final product in accordance to up-to-date requirements and state-of-the-art technologies. Each stage of the design undergoes thorough inner tests, as well as approval by the customer.

Software development is one of the Edality's key activities extending to a wide range of projects of any complexity and performing the whole cycle of works from the preliminary study to the implementation and post-project support.

Software development is one of the Edality's key activities extending to a wide range of projects of any complexity and performing the whole cycle of works from the preliminary study to the implementation and post-project support. Edality’s specialists have extensive experience in embedding different software into microcontrollers of many types using the latest technology.

Contact Form

* required
Image CAPTCHA

Enter the characters shown in the image.