3D-моделирование

Создание 3D-модели отдельно взятой печатной платы или же изделия в сборе происходит, как правило, на завершающем этапе проектирования. И важность этого процесса заключается в том, что часто даже по чертежам трудно бывает представить, как изделие выглядит в пространстве. Однако непосредственно перед  изготовлением важно знать, что оно представляет собой в собранном виде. А 3D-моделирование позволяет увидеть изделие ещё до создания чертежей и опытных образцов.

Но визуализация изделия не единственное преимущество. В отличие от статичного двухмерного чертежа, трёхмерную модель можно вращать и масштабировать, изучая под любым углом. При этом легко оценить степень  соответствия проекта исходному замыслу, а также выполнить проверку будущего изделия на собираемость. Таким образом, технология 3D-моделирования помогает заранее найти возможные ошибки и нестыковки, исправление которых на стадии производства обошлось бы в сотни раз дороже. В результате, проект может быть реализован в более короткие сроки и с меньшими затратами.

Еще одним достоинством 3D-моделей является возможность передачи в системы подготовки производства информации, необходимой для программирования станков с ЧПУ.

Специалисты компании Эдалити имеют большой опыт создания элементов любой сложности в современных программных комплексах САПР, которые позволяют ещё не только создать модель устройства, но и промоделировать конструкцию по многим параметрам с учётом реально используемых материалов. 

Вы можете посмотреть некоторые примеры наших разработок:

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

3D-modeling

Usually, creating a 3D-model of a single PCB or the entire assembly takes place in the closing stages of the design. And the importance of this process consists in difficulty of imagining the space implementation of the particular product even after looking at its drawing. Though it is important to know before manufacturing what the product represents. And 3D-modeling makes it possible to see the product before the drawings and prototypes are done.

But the product visualization is not the only benefit. In contrast to static two-dimensional drawing, three-dimensional model can be rotated and scaled, thus being investigated at any angle. In doing so, it is easy to evaluate the degree of conformity and carry out assemblability check. So 3D-modeling technology helps to find any possible errors and mismatings, which fixing on the stage of manufacturing would come a hundred times more expensive. Eventually, a project can be finished in shorter term with less expense.

One more benefit of 3D-model lies in the fact that it is possible to feed preproduction systems with information  necessary for numerical control machines programming.

Edality’s specialists have wide experience in creating elements of any complexity in state-of-the-art and multifunctional CAD software which allows not only to create a model but also to accomplish simulating for a score of parameters according to utilized materials.

Please see some of our projects description:

3D-MODELING