Анализ электромагнитной совместимости

Следуя за неизбежным техническим прогрессом и имея дело с сокращением длительности фронта сигналов цифровых логических схем, большинство современных проектировщиков электроники озабочены электромагнитным излучением (ЭМИ) своих разработок.

Многие из них знают, что многослойные печатные платы обеспечат лучшую электромагнитную совместимость (ЭМС), нежели двухслойные, а расположение печатных проводников между слоями сплошной металлизации в значительной степени подавит ЭМИ. Однако из-за решающего фактора стоимости существует множество двухслойных печатных плат, где разводка трасс высокоскоростных сигналов осуществлена на внешних слоях. Тем не менее, эта «стоимость» включает не только собственно затраты на проектирование и производство печатной платы, но и «цену»  нарушений правил проектирования, касающихся латентности, топологии, термальных параметров и прочих аспектов.

Таким образом,  реальной проблемой, с которой сталкиваются многие разработчики, является достижение хороших параметров ЭМС в течение экономически выгодного периода. Поэтому  для  определения проблем ЭМС и, таким образом, эффективности применения тех или иных правил и решений в этой области необходимо осуществлять моделирование на ранних стадиях проектирования.

Используя методы высокоскоростного анализа и проверки ЭМС, компания Эдалити может помочь вам преодолеть сложности, связанные с ЭМС, на начальном этапе проектирования, чтобы исключить перепроектирование топологии и обеспечить своевременный вывод продукта на рынок.

EMC verification

While following inevitable technological advance and facing faster rise time of digital logic signals, most nowaday high-speed electronics designers feel concern about the electromagnetic radiation (EMR) of their designs.

Many of them are aware of multilayer boards to provide better electromagnetic compatibility (EMC), than double-sided ones, and embedding traces between planes to suppress EMR dramatically. Though there are a lot of double-sided boards where high-speed signal traces routed on outer layers due to the overriding factor of cost. Nevertheless, this “cost” doesn’t include only the expense of the board development and manufacturing, but also the “cost” of violating design rules for timing, topological, thermal and other product aspects.

So the real challenge many designers are faced with is the achievement of good EMC parameters in a cost-effective period. That is why early stage simulations are required to quantify EMC issues and thus assess the efficiency of specific EMC rules or EMC solutions to be implemented.

By using high-speed analysis and verification techniques Edality can help you overcome a difficulties of the EMC issues early in the design cycle in such a way that layout reengineering will be eliminated and the product will be marketed on time.

Please see some of our projects description:

EMC VERIFICATION