Создание библиотек компонентов

В ситуации, когда срочность диктует свои условия, когда для завершения проекта вовремя у вас нет ни времени, ни ресурсов для самостоятельного создания моделей компонентов либо стоимость сопряженных с этим исследований слишком высока, зачастую необходима поддержка сторонних организаций. Компания  Эдалити готова помочь вам в подобных ситуациях! Оперативность, высокое качество и невысокая стоимость – ключевые характеристики нашего сервиса по созданию и проверке библиотечных компонентов.

Мы готовы оказать услуги по созданию одного компонента, набора компонентов в рамках спецификации либо по разработке полной корпоративной библиотеки компонентов. У нас есть опыт разработки библиотечных компонентов под различные распространенные системы проектирования. Наш опыт – более 2500 компонентов различной сложности, включая разработки для различных САПР и под специфические пожелания различных заказчиков.


Система запросов на создание компонентов

Процесс создания и верификации библиотек был оптимизирован с помощью системы создания запросов для компонентов и всесторонней системы проверки качества.

Каждый библиотечный компонент создается в среде САПР, для которой он предназначен, и проходит 3-уровневую верификацию.


Создание схемотехнического символа

Любой проект в электронике с использованием САПР невозможен без создания электрической схемы, пригодной для автоматизированной обработки на следующих этапах проектирования. Готовые схемотехнические символы и библиотеки позволяют избежать трудоемкого процесса по вводу информации о компоненте и его выводах, и уменьшить риск ошибки. Мы имеем опыт безошибочного создания схемных символов компонентов разной сложности, от 1 до 1500 выводов, и можем предложить свою помощь в этой области. В основном символы создаются под требования европейских стандартов (IEC 60617 и др.), но они могут создаваться и в соответствии с корпоративными стандартами и пожеланиями заказчика.


Создание посадочных мест

Печатная плата – важнейший элемент в создании любого электронного продукта. Но до того как приступить к разработке дизайна печатной платы, важно иметь высококачественные посадочные места для всех компонентов. Чтобы оказать поддержку разработчикам печатных плат в этой области, компания Эдалити предоставляет высококачественные библиотеки посадочных мест. Все наши библиотеки создаются в соответствии со стандартами IPC.


Время выполнения

Быстрота реагирования и время выполнения вашего запроса – один из ключевых приоритетов нашего сервиса по созданию библиотечных компонентов. Наша цель – соответствовать нуждам каждого из наших клиентов и выполнять работу в соответствии с заранее оговоренными временными рамками.

Благодаря использованию нашего сервиса по созданию библиотек компонентов Ваш дизайн-проект может избежать повторных ревизий и выйти на рынок готовых изделий вовремя!

Library Creation

There are times when urgency dictates outside support is needed to complete a project on-time, when there is no time or resources to do things yourself, or when the internal cost of creating new component models and conducting the content research is too expensive. Edality Library Creation and Verification Service can help for situations just as these. Fast response time, high quality and low cost are the key drivers for Edality Library Creation and Verification Service. 

We are ready to propose services for creating both a single part and a set of parts under customer specification (bill of materials), or even full corporative ECAD library. We have experience of library component creation for different widely used design systems. Our experience composes more than 2500 components with different level of complexity, including design for different ECADs and specific demands of separate customers.


Part Request system

Our library creation and validation flow has been optimized with a Part Request system and a complete thorough qualification flow. Our Library has been built in a dedicated flow, and every separate part has been passed 3-level verification procedure.


Schematic symbol creation

Any project in electronics using ECAD is impossible without electrical schematics which is suitable for further automated processing in next steps of design. Ready-to-use schematics symbols and libraries avoids time-consuming process for entering information about the component and its leads, and reduce the risk of error. We have experience of creating error-free schematic symbols of varying complexity, from 1 to 1500 leads, and can offer assistance in this area. Basically, symbols have been created for European standards requirements (IEC 60617 series and other), but they can also be created in accordance with corporate standards and customer demands.


PCB Footprint creation

An optimal PCB layout is critical to the design of every electronic product. However, even before a PCB tape-out begins, it is important to start with high-quality PCB footprints for all components. To support PCB designers in this regard, Edality provides high-qualified PCB footprint libraries.

Our footprint libraries are created according to the IPC standards.


Response Time

Response time to your request for Library Part Creation Service is a key part of the value added by our library service. Each library creation service contract is sold according to a prescribed response time based on an prearranged (Service Level Agreement) SLA. Our goal is to create a service tailored to meet the needs of your operation.

By using our library creation and verification services, designers can eliminate layout iterations and ensure that products are marketed on time.