Анализ целостности сигналов

Вне всяких сомнений, многие современные разработчики высокоскоростных цифровых устройств обеспокоены вопросами целостности сигналов. Некоторые обращаются к услугам сторонних специалистов для получения рекомендаций относительно трассировки особенно важных сигналов. И в большинстве случаев анализ целостности сигналов применяется к завершённому проекту, и те или иные  проблемы требуют оперативного исправления.

Однако для плат с несколькими процессорами, сигналами скоростью свыше 1 ГГц и длительностью фронта менее 100 пс необходим иной подход. Так как традиционного посттопологического анализа уже не достаточно для того, чтобы гарантировать успешность разработки, до 80% сигналов должны рассматриваться как высокоскоростные, требуя тем самым применения особых методов анализа.

Поведение линий передач стало столь сложным, что осуществление предтопологического моделирования стало обязательным. Таким образом, до начала трассировки необходимо произвести оценку альтернативных стратегий для каждой цепи и шины и, принимая во внимание технологические отклонения, разработать специальные правила для обеспечения работоспособности итогового конструктивного исполнения в рамках технических требований и  наиболее неблагоприятных условиях.

Компания Эдалити предлагает услуги анализа целостности сигналов на любой стадии проекта для решения как явных, так и скрытых проблем вашего проекта, уменьшая таким образом количество циклов перетрассировки печатных плат.

Signal integrity analysis

Signal integrity analysisSignal integrity analysis

Beyond all doubt, many of today's high-speed digital designers are concerned with the signal integrity of their designs. Some of them still enlist the services of third-party experts in order they to advise on the routing of critical signals. And in many cases, while being carried out signal integrity analysis deals with the resulting layout and any issue has to be fixed on the fly.

At the same time for boards with more than one CPU, with interface speeds higher than 1 GHz and rise time less than 100 ps alternate approach must be introduced. Up to 80% of the signals are to be considered as high-speed demanding a specific policy for analyzing them, as traditional post-layout analysis is not enough to guarantee a complete success of the design anymore.

Transmission line behavior has become so complex that it is essential to do pre-layout simulation. So before layout begins alternative layout strategies have to be evaluated for each net or bus and special rules have to be defined by taking into account manufacturing tolerances to ensure that the resulting design can function within specifications under all possible worst-case conditions.

Edality provides signal integrity analysis services at any stage of the design helping you to fix both explicit and implicit problems and thus to eliminate layout iterations.

Signal integrity analysis

Please see some of our projects description:

SIGNAL INTEGRITY ANALYSIS