Печатные платы и анализ

В ситуации, когда срочность диктует свои условия, когда для завершения проекта вовремя у вас нет ни времени, ни ресурсов для самостоятельного создания моделей компонентов либо стоимость сопряженных с этим исследований слишком высока, зачастую необходима поддержка сторонних организаций. ...
Опыт разработчиков печатных плат компании Эдалити, сплочённо работающих как целеустремлённая и универсальная команда, простирается от небольших плат простой конфигурации до быстродействующих проектов высокой плотности. ...
Вне всяких сомнений, многие современные разработчики высокоскоростных цифровых устройств обеспокоены вопросами целостности сигналов. Некоторые обращаются к услугам сторонних специалистов для получения рекомендаций относительно ...
Следуя за неизбежным техническим прогрессом и имея дело с сокращением длительности фронта сигналов цифровых логических схем, большинство современных проектировщиков электроники озабочены электромагнитным излучением (ЭМИ) своих разработок. ...
Разработчики современных высокоскоростных цифровых печатных плат сталкиваются с такими проблемами, которые трудно было представить ещё пару лет назад. Одна из них - это проблема целостность питания, основными аспектами которой являются ...
В наши дни разработчики проектируют печатные платы всё более высокой плотности монтажа, большей мощности и меньших размеров. И в надлежащем воплощении этих достижений важную роль играет термальный анализ. Его необходимо проводить на этапе проектирования для ...
Современные более или менее сложные электронные разработки ради достижения высокого быстродействия и эффективности работы часто основываются на использовании памяти DDR. С другой стороны, время тестирование изделия ограничено из-за сокращения всего цикла от ...
Любая электронная аппаратура сама по себе нагревается. Некоторые элементы греются настолько ощутимо, что для охлаждения необходимо применять радиаторы и вентиляторы. Основная задача при этом - правильное охлаждение и эффективный отвод тепла, ...
Используя платформу Valor NPI™ от Mentor Graphics™, специалисты компании Эдалити могут предложить всесторонний анализ технологичности/собираемости (DFM/DFA) печатных плат, который можно осуществить как в процессе проектирования, ...
IBIS Development Studio (IBISDS) - это прикладное программное обеспечение, разработанное компанией Эдалити для просмотра, редактирования и проверки IBIS-моделей. Просмотр и редактирование IBIS-моделей возможны ...
Создание 3D-модели отдельно взятой печатной платы или же изделия в сборе происходит, как правило, на завершающем этапе проектирования. И важность этого процесса заключается в том, что часто даже по чертежам трудно бывает представить, как изделие выглядит в пространстве. ...

Последние новости

Компания Эдалити будет представлена на cтенде 4A / 4A-311 наряду с компаниями Scalys BV и Sintecs BV.
Мы будем рады встрече с Вами на выставке Embedded World 2017 в Нюрнберге!
Надежность электронных устройств напрямую зависит от качества дизайна печатной плат. Проверка дизайна - один из доступных способ контроля качества.

PCB and analysis

There are times when urgency dictates outside support is needed to complete a project on-time, when there is no time or resources to do things yourself, or when the internal cost of creating new component models and conducting the content research is too expensive. ...
Working unitedly as persevering and flexible team, Edality’s PCB layout engineers range their experience from small and simple boards to very dense high-speed designs. Extensive domain knowledge coupled with well-defined and ...
Beyond all doubt, many of today's high-speed digital designers are concerned with the signal integrity of their designs. Some of them still enlist the services of third-party experts in order they to advise on the routing of critical signals. ...
While following inevitable technological advance and facing faster rise time of digital logic signals, most nowaday high-speed electronics designers feel concern about the electromagnetic radiation (EMR) of their designs. ...
Designers of modern high-speed digital printed circuit boards encounter problems that were unimaginable a few years ago. One of them is power integrity which main items are power density, power rails multiplicity and noise occurrence. ...
Nowadays designers are creating printed circuit boards with higher density, higher power and smaller than ever before. Thermal analysis is necessary to keep up with these advances. It must be performed in order to realize and ...
Modern more or less complex electronic designs are often built upon DDR memory for fast and efficient performance. On the other hand, time for product testing is limited because of time-to-market cycle shortening. ...
Any electronic equipment tends to heat. Some elements heat up so much that for cooling them heatsinks and fans are needed. In such cases main task is proper cooling and effective heat removal, because equipment overheating causes unstable operating, restarting and emergency shutdown. ...
Using the Mentor Graphics™ Valor NPI™ platform Edality’s experts can offer comprehensive Design For Manufacturing (DFM) and Design For Assembly (DFA) analysis that can be applied either concurrently with the design flow, ...
IBIS Development Studio (IBISDS) is an application software developed by Edality to view, edit and verify IBIS models. The IBIS model viewing and editing is possible either in graphical or in text mode. The IBIS model verification is performed by ...
Usually, creating a 3D-model of a single PCB or the entire assembly takes place in the closing stages of the design. And the importance of this process consists in difficulty of imagining the space implementation of the particular product even after looking at its drawing. ...

Latest News

We are looking forward to meeting you at one of the most important events in the world of embedded technologies - Embedded World 2017 exhibition.
Reliability of electronics depends on the quality of a PCB layout design. One of the most transparent ways to improve it is a PCB layout design verification.
Edality will participate in Electronica 2016 exhibition. Meet us at Hall A6, Booth 548, we are looking forward to meeting you there!